31.07.2009 | Экономика

В Одесской области спад в сфере грузоперевозок составил 44,8%

В январе – июне в Одесском регионе транспорт общего пользования перевез 13 млн. 293,1 тыс. т грузов. Этот показатель на 44,8% меньше, чем за первую половину прошлого года.

Предприятия автомобильного транспорта (с учетом предпринимателей - физических лиц) доставили 2 млн. 338 тыс. т грузов, а торговый флот – 1 млн. 138,1 тыс. т. Как сообщило областное управление экономики, это соответственно на 55,4% и на 52,2% меньше, чем за аналогичный период 2008-го.

Одесская железная дорога (на нее приходится около 73,8% грузоперевозок) отправила 9 млн. 817 тыс. т грузов, тогда как в январе – июне прошлого года – 16,5 млн. т.

В первой половине 2009-го в портах и на промышленных причалах региона перевалено 46 млн. 549 тыс. т грузов. Спад – на 10,2% - произошел в основном за счет импортных грузов (на 59,1%). Поток транзитных грузов уменьшился на 21,9%. Однако объемы переработки экспортных грузов и грузов внутреннего сообщения выросли на 22,5% и на 43,3% соответственно. В морских портах обработаны 5 тыс. 344 судна (минус 33,2%).

Читайте также:

Одесская область: в Ильичевском торговом порту резко ускорился спад грузооборота

Одесский порт: спад в грузопереработке – 20,7% за полгода

Грузооборот Одесской железной дороги уменьшился на 28,3%

Інформагентство «Вікна-Одеса»

 

10.05.2025.

Итальянская эскадрилья на Хаджибейском лимане: подробности

В июне 1929 года Хаджибейский лиман оказался в центре международной общественно-политической жизни. Здесь ожидали прибытие гидросамолетов авиастроительной компании Савойя-Маркетти, прилет которых в СССР считался делом государственным и архиважным.

Включить Одессу в маршрут, рекламирующий достоинства итальянских летательных аппаратов, придумал итальянский вице-министр авиации Итало Бальбо в начале года. Соответствующий запрос, направленный итальянским правительством руководству СССР, был благосклонно принят, и уже в апреле по берегу Хаджибейского лимана бродил офицер итальянских ВВС капитан Патернити, командированный для организации базы для приемки эскадрильи. Озабоченно поглядывая вокруг, он присматривался и решал, что именно этот внутренний водоем больше всего подходит в качестве стоянки для гидросамолетов.

Когда итальянец убыл, выбранное место стали готовить к торжествам. Рядом с развалинами когда-то шикарной купальни построили деревянный пирс, выступающий в лиман. На берегу возвели большую триумфальную арку. На ее стороне, обращенной в сторону лимана, огромными буквами написали: «Приветствуем итальянских летчиков».

читати повністю
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки
Загружается...