26.08.2009 | Море
Минтранс обещает помочь измаильским морякам, попавшим в «ловушку» в Индии
Буквально сегодня-завтра должна быть решена проблема с судном «Радомышль», которое уже 1,5 года стоит у берега Индии. По крайней мере, такое обещание дал замминистра транспорта и связи Украины Михаил Чубай.
«Радомышль» принадлежит государственному ОАО «Украинское Дунайское пароходство» (Измаил Одесской области). На борту – 17 моряков. Экипаж отвел старое – 40-летнее – судно в азиатскую страну, где его предполагалось продать на металлолом. Как отмечает телевизионный канал
В Индии прошел аукцион, победитель которого намеревался заплатить за «Радомышль» 2 млн. долл. Однако через несколько месяцев сделка была аннулирована. Дело в том, что Закон «Об управлении объектами государственной собственности» запрещает хозяйственным организациям, созданным на базе таких объектов, не подлежащих приватизации, продавать имущество, переданное в уставный фонд.
Президент УДП Вадим Сухоненко называет это
Пока же «Радомышль», по словам главы пароходства, «попал в ловушку»: судно физически не может возвратиться в Украину. Капитан Геннадий Христюк сообщил, что корпус дал течь. В машинное отделение поступает до 5 т воды в сутки. Моряки откачивают ее с помощью дизель-генератора.
Весной и летом нынешнего года команда была частично сменена. Вернувшийся домой второй помощник капитана Николай Тыргалов рассказывает, что членам экипажа приходится жить в тяжелых условиях – в частности, ночная температура воздуха составляет 29 градусов. «Бывало, в сутки спишь по 3 – 4 часа, потому что от жары не можешь уснуть. Обстановка психологическая, скажем прямо, была неприятная», – говорит моряк.
В УДП полагают, что теперь продать теплоход удастся в лучшем случае за 800 тыс. долл.: во время кризиса металл резко подешевел. Между тем на содержание «Радомышля» уже потрачено 1,5 млн. долл. По данным В. Сухоненко, ежегодные расходы предприятия на предотвращение затопления находящихся в отстое 50 морских и речных плавсредств «в возрасте» от 35-ти до 60 лет составляют 30 млн. долл.
Читайте также:
26.08.2009 | Криминал
26.08.2009 | Криминал
В Одесской области задержан бизнесмен, выведший «в тень» 200 миллионов
26.08.2009 | Экономика
Одесская железная дорога снова ищет кредиторов: нужны 550 миллионов
26.08.2009 | Экономика
Два одесских «недостроя» исключены из списка кандидатов на государственные деньги
26.08.2009 | Жилищно-коммунальное хозяйство
25.08.2009 | Общество
06.07.2025.
Новый краеведческий альбом: объявлена подписка

Одесса занимает значительное место РІ этом кинопроизведении, Рё для одесских краеведов фильм давно служит своеобразным визуальным справочником, демонстрирующим, как выглядел РіРѕСЂРѕРґ конца 1920-С… РіРѕРґРѕРІ. Многочисленные попытки идентификации каждого кадра предпринимались Рё раньше, однако этот альбом впервые объединяет детальные описания локаций (профессиональное название мест съемок) СЃ РёС… историей. Рто особенно важно, учитывая, что РјРЅРѕРіРёРµ реалии того времени (РѕС‚ аспектов политических Рё социальных РґРѕ бытовых) СѓР¶Рµ утратили СЃРІРѕСЋ очевидность для современного читателя.
Рллюстративная часть альбома построена РїРѕ принципу следования Р·Р° фильмом. Страницы издания описывают каждый кадр, Р° там, РіРґРµ действие РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ РІ Одессе, дается РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕРµ описание соответствующего места Рё того, что РЅР° нем изображено. РћСЃРѕР±РѕРµ внимание уделено пояснениям Рє кадрам, требующим введения РІ исторический или культурологический контекст. РџРѕ признанию авторов, РЅРµ РІСЃРµ кадры фильма удалось «привязать Рє местности», поэтому РѕРЅРё выражают надежду, что читатели СЃРјРѕРіСѓС‚ помочь РІ дальнейшем распознавании РїРѕРєР° еще РЅРµ определенных локаций.
читати повністю