23.09.2009 | Экономика
Киевский суд опять приостановил приватизацию Одесского припортового
Киевский окружной административный суд снова приостановил конкурс по продаже 99,567% акций ОАО «Одесский припортовый завод». На этот раз – в обеспечение иска компании «ДнепрАзот» (Днепропетровск).
Суд запретил Фонду государственного имущества проводить торги и допускать к участию в них ООО «Азот-Сервис» – до рассмотрения дела по сути. Руководство «ДнепрАзота» (крупного производителя минеральных удобрений) требует отменить распоряжение Кабинета Министров об утверждении условий приватизации и решение ФГИ о проведении 29 сентября конкурса.
Юристы истца утверждают, что при подготовке ОПЗ к продаже допущены нарушения законодательства, а «Азот-Сервис» не имеет права участвовать в торгах, так как более четверти уставного фонда ООО контролируют иностранные (российские) структуры. Заседание по иску «ДнепрАзота» назначено на 7 октября.
Напомним, что 17 сентября тот же суд выносил аналогичное решение в обеспечение иска черкасского ОАО «Азот». Позже эта компания
«Азот-сервис» – дочернее предприятие крупнейшей российской нефтехимической структуры –
17 сентября Президент Виктор Ющенко
Справка. Одесский припортовый завод был введен в эксплуатацию в 1978 году. Акционирован в 2005-м. 100% акций принадлежало государству. В 2007 году 0,43% ценных бумаг купили на льготных условиях сотрудники предприятия. Его уставный капитал – 798 млн. 544 тыс. грн. Специализация – производство карбамида и аммиака, перегрузка на экспорт химической продукции из стран СНГ. Число работников – 4 тыс. 68.
Читайте также:
23.09.2009 | Конфликт
Президент: «Незаконная приватизация Одесского припортового будет отменена»
23.09.2009 | Жилищно-коммунальное хозяйство
23.09.2009 | Экономика
22.09.2009 | Криминал
22.09.2009 | Политика
22.09.2009 | Город
10.05.2025.
Итальянская эскадрилья на Хаджибейском лимане: подробности

В июне 1929 года Хаджибейский лиман оказался в центре международной общественно-политической жизни. Здесь ожидали прибытие гидросамолетов авиастроительной компании Савойя-Маркетти, прилет которых в СССР считался делом государственным и архиважным.
Включить Одессу в маршрут, рекламирующий достоинства итальянских летательных аппаратов, придумал итальянский вице-министр авиации Итало Бальбо в начале года. Соответствующий запрос, направленный итальянским правительством руководству СССР, был благосклонно принят, и уже в апреле по берегу Хаджибейского лимана бродил офицер итальянских ВВС капитан Патернити, командированный для организации базы для приемки эскадрильи. Озабоченно поглядывая вокруг, он присматривался и решал, что именно этот внутренний водоем больше всего подходит в качестве стоянки для гидросамолетов.
Когда итальянец убыл, выбранное место стали готовить к торжествам. Рядом с развалинами когда-то шикарной купальни построили деревянный пирс, выступающий в лиман. На берегу возвели большую триумфальную арку. На ее стороне, обращенной в сторону лимана, огромными буквами написали: «Приветствуем итальянских летчиков».
читати повністю