29.09.2009 | Экономика
Фонд госимущества: «адекватная цена» Одесского припортового — 8-9 миллиардов
«Адекватной ценой» продажи 99,567% акций ОАО «Одесский припортовый завод» является сумма в 8-9 миллиардов гривен. Такое мнение высказал и. о. главы Фонда госимущества Дмитрий Парфененко.
Так чиновник прокомментировал итоги
В итоге конкурсная комиссия отказалась утверждать итоги аукциона, пояснив свое принятое единогласно решение тем, что цена продажи не адекватна состоянию предприятия и его реальной стоимости. А Премьер-министр Юлия Тимошенко
Об «элементах сговора, которые вели на снижение цены» заявил и Д. Парфененко. «Мы считаем, что участники конкурса из-за возникшего ажиотажа вокруг приватизации, из-за нестабильной политической ситуации в Украине и из-за различных судебных решений просто побоялись давать большую сумму. Есть подозрения, что участники конкурса сговорились», — цитирует и.о. главы Фонда госимущества агентство
Напомним также: 17 сентября Президент
22 сентября в Нью-Йорке Президент Украины
Справка. Одесский припортовый завод был введен в эксплуатацию в 1978 году. Акционирован в 2005-м. 100% акций принадлежало государству. В 2007 году 0,43% ценных бумаг купили на льготных условиях сотрудники предприятия. Его уставный капитал – 798 млн. 544 тыс. грн. Специализация – производство карбамида и аммиака, перегрузка на экспорт химической продукции из стран СНГ. Число работников – 4 тыс. 68.
Читайте также:
29.09.2009 | Чрезвычайное происшествие
29.09.2009 | Экономика
29.09.2009 | Криминал
29.09.2009 | Чрезвычайное происшествие
Из-за забастовки авиарейс Борисполь – Одесса задержался на 10 с половиной часов
29.09.2009 | Скандал
Продажа Одесского припортового: Премьер обвинила участников в сговоре
29.09.2009 | Чрезвычайное происшествие
Умер раненный в автокатастрофе сотрудник китайского консульства в Одессе
10.05.2025.
Итальянская эскадрилья на Хаджибейском лимане: подробности

В июне 1929 года Хаджибейский лиман оказался в центре международной общественно-политической жизни. Здесь ожидали прибытие гидросамолетов авиастроительной компании Савойя-Маркетти, прилет которых в СССР считался делом государственным и архиважным.
Включить Одессу в маршрут, рекламирующий достоинства итальянских летательных аппаратов, придумал итальянский вице-министр авиации Итало Бальбо в начале года. Соответствующий запрос, направленный итальянским правительством руководству СССР, был благосклонно принят, и уже в апреле по берегу Хаджибейского лимана бродил офицер итальянских ВВС капитан Патернити, командированный для организации базы для приемки эскадрильи. Озабоченно поглядывая вокруг, он присматривался и решал, что именно этот внутренний водоем больше всего подходит в качестве стоянки для гидросамолетов.
Когда итальянец убыл, выбранное место стали готовить к торжествам. Рядом с развалинами когда-то шикарной купальни построили деревянный пирс, выступающий в лиман. На берегу возвели большую триумфальную арку. На ее стороне, обращенной в сторону лимана, огромными буквами написали: «Приветствуем итальянских летчиков».
читати повністю