02.04.2010 | Экономика
ФГИ: «Надо сохранить решающее влияние государства на Одесский припортовый»
Решающее влияние государства на ОАО «Одесский припортовый завод» должно быть сохранено. Такое мнение выразил новый председатель Фонда госимущества Александр Рябченко.
«Это очень интересное и необходимое для государства предприятие», – подчеркнул назначенный накануне чиновник. Интернет-издание
А. Рябченко добавил: «Что касается будущего ОПЗ, то, как и в случае с большинством стратегически важных для Украины предприятий, это полномочия правительства. И только оно может принимать решение. Но я думаю, что через некоторое время завод будет требовать просто инвестиций».
Ранее чиновник – еще в ранге исполняющего обязанности председателя Фонда –
В сентябре 2009-го конкурсная комиссия отказалась утверждать итоги аукциона. Она назвала предложенную несостоявшимся победителем – ООО «Нортима» – сумму в 5 млрд. грн. «неадекватной». Адекватной же в ФГИ сочли цену
Справка. Одесский припортовый завод был введен в эксплуатацию в 1978 году. Акционирован в 2005-м. 100% акций принадлежало государству. В 2007 году 0,43% ценных бумаг купили на льготных условиях сотрудники предприятия. Его уставный капитал – 798 млн. 544 тыс. грн. Специализация – производство карбамида и аммиака, перегрузка на экспорт химической продукции из стран СНГ. Число работников – около 4 тыс.
Читайте также:
02.04.2010 | Правоохранительные органы
При ДТП в Одессе за три месяца пострадал 31 несовершеннолетний
02.04.2010 | Экономика
02.04.2010 | Туризм
02.04.2010 | Общество
02.04.2010 | Погода
01.04.2010 | Экономика
Рынок «вторички» в Одессе: за месяц «квадрат» подорожал до 1 411 долларов
10.05.2025.
Итальянская эскадрилья на Хаджибейском лимане: подробности

В июне 1929 года Хаджибейский лиман оказался в центре международной общественно-политической жизни. Здесь ожидали прибытие гидросамолетов авиастроительной компании Савойя-Маркетти, прилет которых в СССР считался делом государственным и архиважным.
Включить Одессу в маршрут, рекламирующий достоинства итальянских летательных аппаратов, придумал итальянский вице-министр авиации Итало Бальбо в начале года. Соответствующий запрос, направленный итальянским правительством руководству СССР, был благосклонно принят, и уже в апреле по берегу Хаджибейского лимана бродил офицер итальянских ВВС капитан Патернити, командированный для организации базы для приемки эскадрильи. Озабоченно поглядывая вокруг, он присматривался и решал, что именно этот внутренний водоем больше всего подходит в качестве стоянки для гидросамолетов.
Когда итальянец убыл, выбранное место стали готовить к торжествам. Рядом с развалинами когда-то шикарной купальни построили деревянный пирс, выступающий в лиман. На берегу возвели большую триумфальную арку. На ее стороне, обращенной в сторону лимана, огромными буквами написали: «Приветствуем итальянских летчиков».
читати повністю