21.05.2010 | Экономика

Ликвидированы еще два одесских кредитных союза

Одесские кредитные союзы «Союз пенсионеров Украины» и «Экспресс-кредит» исключены из Государственного реестра финансовых учреждений. Свидетельства о регистрации этих структур аннулированы.

Такое решение принято на заседании Госкомиссии по регулированию рынков финансовых услуг. В первом случае причиной стало «систематическое неисполнение мер влияния». Во втором – отсутствие по заявленному месту нахождения.

Напомним, что в сентябре прошлого года ведомство утвердило план финансового оздоровления «Союза пенсионеров Украины». Тогда в Госфинуслуг говорили, что КС представил «реальный план, который он способен выполнить за счет внутренних ресурсов. Такими ресурсами могут быть, к примеру, розданные ранее кредиты». По словам специалистов, финплан – своеобразная индульгенция для КС: «В период действия этого плана кредитный союз не наказывается за нарушение нормативов платежеспособности».

В апреле 2010-го ведомство ликвидировало одесские КС «Украинский кредитный альянс», «Одесское кредитное общество» и «Партнерский кредит». В марте было приостановлено действие лицензии КС «Первое кредитное общество» – крупнейшего кредитного союза с всеукраинским статусом.

В целом же в прошлом и нынешнем годах решения о приостановке действия лицензий, аннулировании лицензий или свидетельств о регистрации приняты в отношении еще целого ряда одесских кредитных союзов.

Читайте также:

Госфинуслуг требует, чтобы одесский кредитный союз отчитался перед вкладчиками

Передано в суд дело одесского кредитного союза «Украина»: похищено 79 миллионов

Одесская область: передано в суд дело против главы кредитного союза

Кредитные союзы: Одесса – среди «самых сложных» регионов

На одесской танцплощадке соберутся вкладчики кредитного союза

Госфинуслуг: одесский кредитный союз «Украина» — «самая болезненная точка» на рынке

В Одессе взят под стражу экс-глава кредитного союза

Інформагентство «Вікна-Одеса»

 

10.05.2025.

Итальянская эскадрилья на Хаджибейском лимане: подробности

В июне 1929 года Хаджибейский лиман оказался в центре международной общественно-политической жизни. Здесь ожидали прибытие гидросамолетов авиастроительной компании Савойя-Маркетти, прилет которых в СССР считался делом государственным и архиважным.

Включить Одессу в маршрут, рекламирующий достоинства итальянских летательных аппаратов, придумал итальянский вице-министр авиации Итало Бальбо в начале года. Соответствующий запрос, направленный итальянским правительством руководству СССР, был благосклонно принят, и уже в апреле по берегу Хаджибейского лимана бродил офицер итальянских ВВС капитан Патернити, командированный для организации базы для приемки эскадрильи. Озабоченно поглядывая вокруг, он присматривался и решал, что именно этот внутренний водоем больше всего подходит в качестве стоянки для гидросамолетов.

Когда итальянец убыл, выбранное место стали готовить к торжествам. Рядом с развалинами когда-то шикарной купальни построили деревянный пирс, выступающий в лиман. На берегу возвели большую триумфальную арку. На ее стороне, обращенной в сторону лимана, огромными буквами написали: «Приветствуем итальянских летчиков».

читати повністю
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки
Загружается...