13.02.2012 | Скандал

Ассоциация судовладельцев: «Одесса становится центром рейдерской активности»

В последнее время Одесса становится новым центром рейдерской активности в стране. Такое мнение выразил пресс-секретарь Ассоциации судовладельцев Украины Александр Федоров.

Он сообщил, что сотрудники налоговой милиции проводят обыски и изъятия документов в офисах ряда одесских и ильичевских транспортно-экспедиторских предприятий, обслуживающих паромы судоходной компании «Укрферри». Обыски прошли также в домах ряда людей, близких к руководству СК. Поводом стало уголовное дело о якобы необоснованном возмещении налога на добавленную стоимость за шесть месяцев 2008 года.

По информации Интернет-издания «Комментарии», в «Укрферри» назвали обвинение «абсолютно беспочвенным и абсурдным». Между тем компания заявила, что вынуждена отменить презентацию украинских автомобильно-железнодорожных паромных переправ и транзитных возможностей страны. Презентация должна была пройти в Брюсселе 29 февраля – под эгидой Европейского Союза.

По словам А. Федорова, «рейдерская активность создает в Одессе все более нарастающее напряжение и недовольство как в среде бизнеса, так и среди населения. Новый скандал вызывает недоумение общественности и еще более накаляет ситуацию».

Справка. ЗАО «СК «Укрферри» было создано в 1995 году. Владеет автомобильно-железнодорожными паромами «Герои Шипки», «Герои Плевны» и «Грейфсвальд», а также автомобильно-пассажирскими паромами «Каледония» и «Южная Пальмира». Компания эксплуатирует паромные переправы Ильичевск — Батуми (Грузия), Ильичевск — Варна (Болгария), Ильичевск — Поти (Грузия), Керчь – Поти, Варна – Батуми. Приказом Министерства транспорта Украины от 26 апреля 2002 года «Укрферри» присвоен статус национального перевозчика.

Інформагентство «Вікна-Одеса»

Читайте также:

Ситуация вокруг «Стальканата»: в Одессе митинговали против действий силовиков

 

10.05.2025.

Итальянская эскадрилья на Хаджибейском лимане: подробности

В июне 1929 года Хаджибейский лиман оказался в центре международной общественно-политической жизни. Здесь ожидали прибытие гидросамолетов авиастроительной компании Савойя-Маркетти, прилет которых в СССР считался делом государственным и архиважным.

Включить Одессу в маршрут, рекламирующий достоинства итальянских летательных аппаратов, придумал итальянский вице-министр авиации Итало Бальбо в начале года. Соответствующий запрос, направленный итальянским правительством руководству СССР, был благосклонно принят, и уже в апреле по берегу Хаджибейского лимана бродил офицер итальянских ВВС капитан Патернити, командированный для организации базы для приемки эскадрильи. Озабоченно поглядывая вокруг, он присматривался и решал, что именно этот внутренний водоем больше всего подходит в качестве стоянки для гидросамолетов.

Когда итальянец убыл, выбранное место стали готовить к торжествам. Рядом с развалинами когда-то шикарной купальни построили деревянный пирс, выступающий в лиман. На берегу возвели большую триумфальную арку. На ее стороне, обращенной в сторону лимана, огромными буквами написали: «Приветствуем итальянских летчиков».

читати повністю
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки
Загружается...