В первом квартале нынешнего года жителям Одесской области вернули 390 тысяч гривен, уплаченных за некачественные услуги. Главные претензии потребителей — к предприятиям жилищно-коммунального комплекса. Об этом сообщила заместитель начальника Главного регионального управления по делам защиты прав потребителей Надежда Федосеева, пишет ИА "Репортер". По данным ведомства, в 52 процентах случаев граждане жалуются на сферу ЖКХ, четверть — недовольны качеством непродовольственных товаров, 6 процентов не устраивают товары продовольственные, 7-ми процентам жителей региона не нравятся правила продажи товаров. Также заместитель начальника управления отметила, что в последнее время увеличилось число жалоб на услуги банков и страховых компаний. Н. Федосеева добавила, что во втором квартале года специалисты управления проведут комплексные тематические проверки качества бытовых услуг: будут проверены химчистки, жилищно-коммунальные структуры, туристические агентства, а также места массового отдыха граждан.